Председатель Конституционного суда Армении Грайр Товмасян подаст в суд на премьер-министра Никола Пашиняна, если тот не обоснует свои заявления о том, что глава КС предлагал властям свои услуги, сообщил адвокат Товмасяна Амрам Макинян.
"Я буду 20 дней терпеливо ждать, пока Пашинян не обнародует какой-то объективный факт, любое достоверное доказательство, подтверждающее его слова. Если он этого не сделает, я попрошу своих адвокатов подать против Пашиняна судебный иск за клевету", - говорится в заявлении Товмасяна, текст которого адвокат Макинян разместил на своей странице в Facebook.
В документе указывается, что с момента вступления Пашиняна в должность премьера глава КС всего лишь дважды говорил с ним по телефону. "В первом случае он (Пашинян – ред.) попросил ускорить рассмотрение Конституционным судом международного договора, так как это было важно для выполнения Арменией своих обязательств. Во второй раз по моей инициативе мы обсудили возможность встречи с премьером находящегося в Армении председателя КС Германии Андреаса Фоскуле", - говорится в заявлении.
Товмасян добавил, что все его встречи с премьером проходили под объективами видеокамер, а в правительстве он был только один раз – вместе с немецким коллегой. "Ни Пашиняну, ни кому-либо из представителей власти я никогда не делал никаких предложений, связанных с моими обязанностями", - говорится в заявлении Товмасяна.
VERELQ напоминает, сегодня, 25 января, премьер-министр Армении Никол Пашинян на проходящей в Капане пресс-конференции прокомментировал вчерашнее заявление председателя КС Грайра Товмасяна о том, что действующие власти хотят избавиться от него. Он заявил, что с мая 2018 года Грайр Товмасян предлагал ему свои услуги сначала на ежедневной, потом еженедельной и ежемесячной основе.
По словам премьера, Товмасян мотивировал это тем, что поскольку он является автором новой Конституции, то может рассказать обо всех подводных камнях в тексте основного закона.
"Он предлагал мне, чтобы мы вместе делали то-то и то-то, и я его послал в соответствующее место, потому что у меня не было, нет и не может быть желания сотрудничать с коррумпированным режимом. И никогда не будет", - сказал он.