VERELQ представляет обзор прессы дня.
Газета "Грапарак" пишет:
В правящей команде говорят, что на предстоящих выборах список возглавит жена премьер-министра Анна Акопян. Именно с этим связана ее гиперактивность. В правительстве у нее есть офис, штат сотрудников, пиар-команда.
Она не только принимает местных и зарубежных гостей, организует различные мероприятия, но и, не имея какой-либо должности, определяет кадровую политику государства. Последние кадровые изменения, по мнению ГД-шников были проведены по ее сценарию. Не учли одного: антирейтинг Анны Акопян выше, чем у Никола Пашиняна.
Газета "Грапарак" пишет:
Накануне депутаты вышли из заседания фракции «ГД», созванном по вопросу Овика Агазаряна, шокированными. Посягнув на тайну частной жизни. Пашинян не только лично «копался» в телефоне депутата, но и обсуждал с руководством, прочитал фрагменты переписки, потребовал ответить, почему в телефоне должен быть номер такого-то человека, почему он флиртовал с такой-то женщиной. Затем он попытался использовать содержимое переписки в качестве компромата, чтобы заставить его отказаться от мандата. Затем он распечатал личную переписку Агазаряна и разослал их всем депутатам "Гражданского договора" для ознакомления. На закрытом заседании депутатам фракции предложили ознакомиться с перепиской Агазаряна, поскольку в них содержатся факты, нарушающие «моральные нормы».
К счастью, некоторые мужчины из "Гражданского договора" оказались более этичными, чем их лидер. Увидев, что это интимная переписка, отказались читать. Женщины же внимательно прочитали переписку «18+», особенно считающие себя прогрессивными представительницы соросовского крыла. Вчера некоторые мужчин из «ГД» признались в частных беседах, что все это было отвратительно, потому что даже дети знают, что чужие письма читать нельзя. В беседе с журналистами Овик Агазарян не отрицал, что в его телефоне были разговоры содержания «18+». «Я проучил как следует, когда почувствовал, что передо мной агент...", - сказал он, предлагая журналистам мужского пола ознакомиться с содержанием его переписки.