Я не тот, кто может бежать от следствия - Роберт Кочарян
Второй президент Армении Роберт Кочарян, обвиняемый по делу "1 марта", который сегодняшним решением суда продолжит оставаться под арестом, выступил с заявлением: "Наверное, сотрудникам прокуратуры трудно это понять, но я не тот человек, который может от кого-то или от чего -то бежать. Если бы я был таким человеком , то сегодня азербайджанцы в Степанакерте пили бы чай", - сказал Кочарян.
По его словам, в уголовном деле нет показаний, касающихся непосредственно него. "Во всем уголовном деле есть всего два-три эпизода, непосредственно касающихся меня. Теперь суд утверждает, что, оставаясь на свободе, я могу воздействовать на процесс. На кого я могу воздействовать, если по делу не проходят люди, давшие показания против меня. И вообще до сих пор не было выявлено хоть одного факта моего воздействия на следствие",- заявил он.
Кочарян сказал, что есть несколько показаний, с которыми он согласен. Он назвал имена Тиграна Торосяна, Сержа Саргсяна, Айка Арутюняна, Армена Геворкяна, Аршака Карапетяна, сказав лишь, что имел отношение к этим лицам и согласен с их показаниями, за исключением утверждения Аршака Карапетяна о том, что он устно заявил о введении в стране чрезвычайного положения.
Экс-президент сказал, что поддерживает представленное адвокатами ходатайство о его освобождении под залог, при этом напомнив, что его счета и счета его семьи заморожены.