Премьер-министр Армении Никол Пашинян не ставил задачу Службе национальной безопасности делать громкие открытия, главное для него законность. Об этом премьер заявил в беседе с журналистами, комментируя последние громкие разоблачения вокруг семьи брата экс-президента Сержа Саргсяна.
«Я не ставил перед СНБ задачу делать крупные раскрытия, но я говорю, что все должно быть по закону. В деле семьи Александра (Сашика) Саркисяна многим кажется, что мы в правительстве говорим, что СНБ должно подвергнуть их приводу и СНБ это делает. Один гражданин написал мне, что у него забрали эти картины (речь о рисунках Мартироса Сарьяна, которые были обнаружены в доме у Саркисянов - ред.), я направил это заявление в СНБ. Дальше этот человек был приглашен и делу был дан ход», - подчеркнул Пашинян.
Что касается того, что брат Сержа Саргсяна был дважды подвергнут приводу и оба раза освобожден, Пашинян отметил:
«Говорят - вот, его подвергли приводу, потом отпустили, потом опять... Но я думаю, что, наоборот, это должно внушать доверие, что если есть конкретные доказательства, то дело делается, а если нет, то человека отпускают. В конце концов арест не является нашей самоцелью. В двух конкретных случаях они были подвергнуты приводу, но не было законных оснований для их задержания на тот момент. И пусть никто не думает, будто я звоню и говорю надо этого отпустить, а того задержать. Для меня главная цель это 100 %-ная законность»,- подчеркнул он.
На вопрос, могут ли эти действия коснуться и третьего президента Сержа Саргсяна, премьер-министр ответил, что если дело дойдет и до него, то да, но не он решает такие вопросы, а факты, оперативные данные и процедуры:
«В Армении нет неприкасаемых», - резюмировал он.