Утром в газете, вечером в куплете.
Утром вчера я написал, что Пашинян объявит Гарегина II самозванцем, а Эчмиадзин – гнездом порока и разврата. И вместе с расстригами и еще парочкой предателей приступит к созданию своей собственной Церкви, узурпировав название ААЦ.
А чуть позже Пашинян это самое и провозгласил во всеуслышание. С тем еще нюансом, что настоящую ААЦ он намерен выселить из храмов, принадлежащих государству. А это более двух третей всех имеющихся.
Таким образом, пошла ожидаемая жара. Мины ложатся все ближе к католикосу. Но теперь его свобода и судьба уже не главное. Главное – сколько в ААЦ окажется «тер арамов асатрянов» и переметнется на сторону сатанистов. От этого сейчас зависит судьба Церкви.
Но по большому счету и сохранение корпуса священников, которые отринут лжеААЦ, лишь задержит разгром настоящей Церкви. Спасти ее может лишь повсеместное и деятельное сопротивление паствы – сопротивление «перепрофилированию» храмов, поношению католикоса и высшего духовенства, нашествию расстриг и сатанизму власти.
Способно ли армянское общество на бунт? Пашинян считает, что нет. Он не видит препятствий. Те протестные вспышки, что периодически возникают, его не страшат.
А Гарегин II продолжает выступать с беззубыми заявлениями, над которыми Пашинян смеется и издевается. Вчера он еще поглумился над речью Арама I. Тот заявил, что Армения и диаспора идут к саморазрушению, Пашинян в ответ – что Киликийский католикосат способен взаимодействовать только с «гибнущей Арменией».
Пашинян в своих планомерных и предсказуемых упражнениях по разрушению ААЦ все время на шаг впереди, вялые ответные ходы оппонентов он давно просчитал.
Прогноз неутешительный. Армянское общество потеряет Церковь так же, как потеряло Арцах.
Телеграм-канал "Товарищ генерал"