15.12.2024
Заключение перемирия в Ливане: война не окончена
prev Предыдущие новости

Арпине Саргсян уволила соросовского «агента» из МВД - пресса дня

VERELQ представляет обзор прессы дня.


Газета "Грапарак" пишет:


Ровно через неделю после назначения на пост министра внутренних дел Арпине Саргсян освободила от должности замминистра ВД Давида Амбаряна. Нам сказали, что она не только уволила его с должности, но и отстранила из министерства. Что касается Давида Амбаряна, то в МВД заявляют, что он был «агентом» Ваге Казаряна, и пользовался очень серьезной поддержкой соросовских кругов в системе. Стремление Амбаряна стать министром было настолько очевидно, что даже в МВД, где видели немало подобных интриг, к этим проявлениям отнеслись плохо. Говорят, что Амбарян очень тяжело воспринял назначение Арпине Саргсян, поскольку у него были надежды, что следующим министром станет он, особенно когда появились слухи, что Пашинян намерен назначить министром ВД члена ГД, "своего" человека.


Газета "Грапарак" пишет:


В эти дни за кулисами власти бурно обсуждаются противоречия между словами и действиями оппозиционного депутата Никола Пашиняна и премьер-министра Пашиняна. Когда-то яростно критиковавший «суперлидерство», «суперпремьерство», Пашинян сегодня в  разы превзошел всех предыдущих суперлидеров и суперпремьеров. Когда-то он говорил: «В этой системе действуют «суперлидеры», которые не обсуждают, а, по сути, выносят решения, а другие подчиняются им, и на этом все заканчивается».  


Об учрежденной им партии он сказал: «Здесь собрались люди с высоким гражданским сознанием,  которыми невозможно управлять, как это принято в Республике Армения». Между тем, Пашинян  не обсуждал ни с кем, даже в узком кругу,  устроенный им кадровый разгром и увольнение чиновников и депутатов ГД посредством sms. И только после сопротивления Овика Агазаряна  он собрал правление и призвал на помощь «рюкзаков», чтобы они помогли  исполнить его волю. Чтобы как в стае, руководствуясь инстинктом страха и послушания, они проголосовали за лишение Агазаряна мандата,  оказали на него психологическое давление, чтобы Агазарян понял, что остался один перед прессингом государственной машины и отступил.