Ход, этапность, активность, шаги, сроки движения могут изменяться. Это совершенно естественный процесс. Но исход движения не может иметь «если». Об этом пишет член группы «Альтернативные проекты» Ваге Ованнисян.
«Надо просто осознать, что означает поражение. Это означает победное шествие Алиева, необратимые уступки и животную атмосферу в Армении.
В Армении возникает острая проблема сосуществования - это самое опасное, в тысячу раз опаснее требований Алиева.
Для сотен тысяч людей становится невозможно жить в стране, где после величайших потерь и исторической катастрофы прошлого века автор этой катастрофы силой и манипуляциями удерживает свою власть, где сведены на нет все заветные мечты, где задерживают насильственно переселенных из Арцаха мэров, где толпы «беретников» нападают на протестующих, где дорогу перед Католикосом перекрывают какие-то «менты», а политическое и ведомственное руководство это оправдывает, где чиновники обращаются «многоуважаемый» к премьер-министру, под руководством которого мы понесли и несем неисчислимые потери.
По формулировке моего друга и посла В. Меликяна, Армения может превратиться в караван-сарай, обслуживающий фуры соседей, без мечты и бес смысла.
Сотни тысяч наших граждан не смирятся с таким сценарием, и это будет самый крупный и трагический исход в истории нашего народа.
Николу это выгодно, ведь, по его мнению, государство существует только для того, чтобы хорошо жить. Хорошо жить будет он сам, небольшая группа, а остальные станут работниками караван-сарая.
Сотни тысяч людей не смогут жить в стране, где планка государства и «хорошей жизни» опущена до уровня обжорства.
По этой логике, все изобретения, открытия, произведения искусства, создание мировых ценностей, достигнутые в истории человечества ценой лишений, были бессмысленны, потому что все, начиная с Джордано Бруно, должны были думать только о том, чтобы хорошо жить. И, по мысли Никола, вместо того, чтобы создавать голодные шедевры, Ван Гог должен был работать маляром на ставке у соседей.
Мировосприятие нынешней власти умещается в рамки ресторанного меню. Их Библия и Конституция — это меню страны.
Для семей сотен тысяч наших граждан мировоззрение «многоуважаемого» и защищающей его дубинкой, мандатом или ручкой массы становится органически неприемлемым. «Если» действительно проявляется очень ясно.
Победа движения — это победа новых нравов и новой атмосферы в стране, с большой возможностью внутреннего примирения. В противном случае мы просто не сможем здесь жить.
Так что это борьба не за власть, а за возможность жить в Армении. Это значит, что у Движения действительно не может быть «если». Готовьтесь к упорной и грамотной борьбе с непосредственным участием каждого из нас", - написал Ованнисян.