Секретарь оппозиционной парламентской фракции «Честь имею» Тигран Абраамян написал в Facebook, что Министерство внутренних дел в рамках своих структурных изменений создает новое подразделение со своими областными структурами, где минимальная заработная плата установлена в размере 433 тыс. драмов (в чистом виде).
Он также упомянул: «По тому же принципу при создании Патрульной службы минимальная заработная плата, если я не ошибаюсь, составляет 270 тысяч и значительно растет при повышении в должности и звании.
Вопрос не в том, что человек, предотвращающий преступления или обезвреживающий преступников, получает высокую зарплату, тем более что в системе, помимо полицейских, «дающих показания по заказу» и «избивающих демонстрантов», есть большое количество служащих, которые исключительно заняты функциями, возложенными на них законом.
Вопрос в том, что на этом фоне не повышаются зарплаты в армии.
В армии также необходимо, наподобие Патрульной службы или Уголовной полиции, проводить 5-месячные занятия с личным и командным составом различных звеньев и автоматически повышать зарплаты.
Почему зарплата в армии зависит от аттестации, включающей 4 экзамена, после удовлетворительной сдачи которых зарплата увеличивается только на 3 года, а в Полиции зарплаты автоматически повышаются после прохождения 5-месячный курсов по повышению квалификации.
Начиная от самых высокопоставленных чиновников до чинуш фейсбуковского масштаба, все говорят о высокой вероятности войны, однако вместо того, чтобы в короткие сроки повысить зарплату военнослужащих и, соответственно, уровень комплектования, человеческий капитал, стимулируя материальной заинтересованностью, направляют в Полицию.
Несколько раз в Минобороны сообщали, что в основе аттестации лежат вопросы, касающиеся качества армии, забывая о том, что, в соответствии с армейскими нормативами, вопросы повышения армейского качества включены в ежедневные учебные процессы - от физической до тактической подготовки.
Если они не выполняют свою функцию реализации или контроля должным образом, они сами несут за это ответственность.
Так что, говоря тосты и пожелания в адрес армии и военнослужащих, власти идут на предметные финансовые изменения не в Вооруженных силах, а в Полиции. А почему? Думаю, уже всем все ясно».