Почему оппозиционные фракции не инициируют экстренное заседание Национального собрания в связи с гуманитарной катастрофой в Арцахе? Что происходит на самом деле? Эти вопросы в своей очередной статье поднял член группы альтернативных проектов Ваге Ованнисян.
«В Арцах не поступают лекарства, продовольствие, детское питание, больные не могут выехать на лечение. Намечается гуманитарная катастрофа. Ситуация напоминает блокаду Ленинграда, а мы молча наблюдаем за этим и ничего не делаем.
Почему оппозиционные фракции не инициируют экстренного заседания НС? Почему они не призывают общество оказать с этой целью давление на правящую силу? Почему НС РА не обращается к парламентам стран мира?
Почему не организуется международное давление на Азербайджан? Особо подчеркиваю, организуется, поскольку по инерции ничего не произойдет. Почему Армения не поднимает этот вопрос перед РФ по всем каналам, в том числе оппозиционным?
Русские должны осознавать, что после принесения в жертву Арцаха в Армении возникнут антироссийские настроения. Осознавая сложившуюся ситуацию, нельзя во имя борьбы с Николом слепо быть русофилом. Проводя параллели с Ленинградской блокадой, можно было посредством российско-армянской элиты оказать давление на российскую элиту и власти.
Почему не констатируем, что невластные системы больше не имеют лидеров, почему не формируем нового лидерства, которое поднимет на ноги армянское общество и выведет людей из ресторанов в защиту 120 тысяч армян, оказавшихся под угрозой голода и уничтожения?
Почему из Арцаха не представляют грамотной программы действий или не выступают с посланием, и все ограничивается жанром «лайвов»? Я сам лично представил тогдашнему госминистру Арцаха комплексную программу действий по разблокированию Арцаха, у многих других есть серьезные идеи, которые нужно всего лишь выслушать и помочь осуществить.
Создается ложное впечатление о том, что «кто-то что-то знает» - во власти, оппозиции, в Арцахе, Диаспоре, Москве, Вашингтоне и т.д. Но в конце может оказаться, что никто ничего не «знал», и процесс был отдан на самотек.
Почему ничего не делается? Что происходит на самом деле?»,- пишет Ованнисян.