Министр юстиции Карен Андреасян отказался давать какие-либо оценки произошедшему накануне в пантеоне Ераблур, призвав дождаться результатов служебного расследования в полиции.
«Вне зависимости от всех обстоятельств, мы все преклоняемся перед памятью погибших и перед их родными. Наряду с этим хотел бы отметить, что в настоящее время полиция начала служебное расследование, чтобы оценить была ли примененная сила адекватна и необходима. Сам я не находился на месте происшествия и не могу дать оценок. Но я бы хотел, чтобы все мы, вне наряду с уважением памяти наших погибших, также уважали бы и закон, и порядок. Прошу не рассматривать сказанное, как комментарий к произошедшему, это общее замечание», - заявил министр.
На вопрос журналистов, как он оценивает моральную сторону вопроса, допустимо ли, что у родителей требуют покинуть места захоронения их детей, только лишь потому, что на место прибыли члены правительства, Андреасян отметил: «Это ваши оценки. Что касается морали, то этот вопрос очень эмоциональный, на него сложно ответить вот так однозначно. С другой стороны, необходимо учитывать, что порой трагедия людей политизируется, находятся люди, которые стремятся все это использовать. Тем не менее, следует признать, что полиция не всегда реагирует должным образом и по отношению ко всем гражданам». Министр отметил, что есть данные о том, что "ряд лиц, стоя с родителями погибших военнослужащих, осуществляет политическую деятельность".
Он заверил, что действия полиции в Ераблуре не были следствием политического заказа. «Другой вопрос, что бывают случаи, когда полицейские оказываются в политических ситуациях. Но даже в этом случае не следует считать, что политическое руководство дает указания, как им действовать. Бывает самодеятельность, бывают ошибки, бывают пробелы, за которые правительство просит прошение. По конкретному случаю ведется служебное расследование и будет соответствующая реакция», - заявил Андреасян.