В вопросе будущего премьер-министра Армении правящая Республиканская партия придерживается единоого мнения, которое она представит в апреле будущего года. Об этом журналистами 1 сентября сообщил Армении Ара Баблоян, отвечая на вопрос о том, кто является наиболее вероятным претендентом на должность премьер-министра страны.
В апреле 2018 года истечет срок правления президента Армении Сержа Саргсяна, после чего встанет вопрос фомирования нового правительства и нозначения преьмер-министра.
По словам спикера парламента Армении, в настоящее время важнее, чтоб был мир. «Чтоб они могли жить спокойно и имели возможность учиться. Для родителей и детей также важно будущее развитие нашей страны. Придет время, наступит апрель, и этот вопрос обсудят»,- пояснил Ара Баблоян.
На вопрос журналистов о том, кто же наиболее вероятный претендент на должность будущего премьер-министра Армении, действующий президент страны Серж Саргсян или же действующий премьер-министр Карен Карапетян, председатель армянского парламента так и не ответил.
В апреле 2014 года, когда Серж Саргсян только инициировал процесс конституционных изменений, он заявил: «Официально заявляю, что я, Серж Саргсян, никогда больше не буду выдвигаться на пост президента Армении. И если в результате окончательных обсуждений будет выбран вариант, не соответствующий моим желаниям, я имею в виду модель парламентского правления, то я не буду претендовать и на должность премьер-министра. Уверен, что один и тот же человек не должен больше двух раз в своей жизни претендовать на то, чтобы быть у руля власти в Армении».
Спустя два года Серж Саргсян несколько скорректировал свою позицию по этому вопросу. В интервью «Аль-Джазира» отвечая на вопрос журналиста о том - «рассчитывает ли он выдвигаться на пост премьера в условиях новой Конституции», Саргсян ответил так.
«Я считаю подобные разговоры преждевременными. Это сродни тому, если мы начнем говорить о способах приготовления рыбы – в то время как она еще в воде. Хочу сказать, что в следующем году у нас пройдут парламентские выборы. И чтобы я мог рассматривать подобный вариант, наша партия должна, как минимум, набрать на них очень хорошие голоса», - сказал он.