В правящей партии «Гражданский договор» не понимают, чего требуют участники движения «Тавуш во имя родины».
Сегодня, 6 мая, в беседе с журналистами, председатель Национального Собрания, член правящей партии Ален Симонян заявил: «Я не знаю, что они требуют, в чем их предложение». На замечание журналистов, что члены движения требуют отказаться от политики односторонних уступок, Симонян отпарировал: «И напасть на Азербайджан? Я – политический деятель. Я не слышал от них политического предложения. Я с уважением отношусь ко всем гражданам, в том числе и имеющим противоположную позицию, но я не слушал их предложения. Если они предлагают начать определенные действия… Если речь идет об отказе от односторонних уступок, то смею заверить, что Республика Армения не идет на односторонние уступки, Республика Армения фиксирует свою границу и этот процесс будет продолжен на базе тех карт, которые имеют правовую силу».
На вопрос считает ли он возможной смену власти в стране в свете деятельности указанного движения, Симонян отметил, что в Армении смена власти возможна лишь посредством выборов, которые состоятся в 2026 году. На замечание журналистов, что действующая правящая команда пришла к власти в 2018 году отнюдь не посредством выборов, Симонян отметил, что «тогда ситуация была иной». Симонян подчеркнул, что в то время народ сверг нелегитимную и неизбранную власть, после чего нынешняя правящая команда была дважды избрана, посему сейчас смена власти возможна исключительно в рамках электоральных процессов. Симонян возмутился, что оппозиция постоянно повторяет те же методы, которые были задействованы в 2018 году и не может придумать ничего нового. Он убежден, что возглавляемое сегодня архиепскопом Багратом Галстаняном движение, впоследствии «предъявит» старых лидеров в лице Роберта Кочаряна, Вазгена Манукяна, Сержа Саргсяна, Миграна Погосяна и Артура Ванецяна.
Симонян отметил, что для него очевидно, какие силы стоят за этим движением, с учетом того факта, кто поддержал это движение и с какой страной эти люди имеют связь. «Вам еще не понятно? А вот по мне все так очевидно», - заявил он.