Арест, суд, судья, прокурор, СНБ, прослушка, следственный: сегодня это самые распространённые, частоупотребляемые слова в армянском языке.
Одного этого достаточно, чтобы понять, что мы живём в искаженной реальности. Достаточно понять, что ни одно творческое, какое-либо позитивное развитие и процесс невозможны. Эти слова лучше всего описывают атмосферу в стране.
Страна, где гордостью властей является арест людей, не может быть привлекательной для своих граждан, не может иметь потенциал развития. В нашей стране любое обсуждение, любая речь заканчивается угрозой со стороны властей и реализацией ареста. Любые выборы у нас заканчиваются не взаимными поздравлениями и готовностью работать, а историями о задержаниях, обысках и арестах.
Когда людей освобождают из-под ареста, я, как и все нормальные люди, радуюсь, но логика дня заставляет меня сомневаться: это делается для того, чтобы освободить место, посадить новых людей по новым фальшивым делам.
На фоне пожизненных приговоров наших соотечественников в бакинских тюрьмах тюремная атмосфера в Ереване вдвойне отвратительна. Господи, да что же мы делаем?
Не может власть привлекать избирателей обещаниями арестовать людей. Ну не может власть строить программу развития страны, обещая ломать, ловить, наказывать, разрушать и уничтожать. Это противоречит здравой логике, это противоречит законам жизни.
Выборы 2026 года об этом - изменить суть страны. Государства развиваются благодаря мысли, идеям, внутренней солидарности и справедливым судам. Если у нас будет здравомыслящее руководство, которое будет говорить с людьми на человеческом языке, которое сможет сформулировать и реализовать эти простые вещи, мы добьёмся результатов.
Государства развиваются благодаря мысли, идеям, внутренней солидарности и справедливым судам. Если у нас будет здравомыслящее лидерство, которое будет говорить с людьми на их языке, которое сможет сформулировать и донести эти простые вещи, то мы добьёмся результатов.
Ваге Ованнисян
Группа альтернативных проектов