Все-таки нехорошие люди критики Пашиняна. В чем только его не обвиняют. И в том, что спровоцировал войну плохой дипломатией. И в том, что вовремя не остановил войну. И в том, что проиграл войну. И в том, что Арцах сдал… И в том, что азербайджанцы на наших территориях.
В чем только не обвиняют премьера и никто, никто не задумается, как человеку тяжело. Судите сами, через что он прошел…
Сколько нашему премьеру лет? Точно не помню, но больше сорока, пятый десяток завершает. И вот сорок лет он думал, что Арцах – это Армения. Но, как признается, после войны вдруг осознал, что сильно ошибался. Арцах, понял после сорока Пашинян, был сдан еще в 1996-ом, а потому Арцах – это Азербайджан.
Но это еще пол беды человека-премьера. Есть у него и другая более большая, можно сказать мировоззренческая трагедия.
Оказывается, он только недавно, после сорока понял, как он неправильно родину любил. Но сейчас, наконец, осознал и откровенно вчера поведал об этом удивленным делегатам Всемирного армянского форума.
Мы так легко об этом пишем, а на самом деле…
На самом деле, какая это большая трагедия человеческая, когда осознаешь, что то, что ты любил 40 с лишним лет, выходит, любил совсем не так, а надо было наоборот.
Но он, Пашинян, хотя и извиняется, что любил не так, на самом деле не очень виноват. Ведь, как он рассказывал делегатам упомянутого форума, его неправильная любовь была по той причине, что так неправильно родину любить его научила империя. Специально, год от года насаждала в Пашиняна неправильную любовь к родине эта империя.
Вы только представьте: большая империя и маленький Пашинян. И эта большая вредная империя все насаждает в Пашиняна неправильную любовь, насаждает и насаждает. Ну как тут устоять? Нравится не нравится, а приходится любить так, как империя хочет…
Так что Пашинян в своей неправильной любви к родине совсем не виноват. Тем более, что сейчас, после сорока, где-то уже на подступах к шестому десятку, он уже любит правильно. Созрел. Точнее, это Никол Воваевич Пашинян думает, что, наконец, созрел и отныне будет любить только правильно.
И вот тут один вредный вопрос возникает: а вдруг выяснится, что и сейчас Пашинян любит неправильно? И что не только Арцах – это Азербайджан, но еще и… Лучше не будем.
Эх Воваевич, Воваевич…. Как ты думаешь, почему еще с апреля 2018-го говорили: плохи наши дела, если Пашинян станет премьером. Из вредности?
Совсем не из вредности. Просто была такая смутная догадка, что неправильно ты родину любишь, Воваевич, очень неправильно любишь.
Рубен Маргарян