Анекдот советских времен. Звонит из США инженер-армянин своему ереванскому коллеге и спрашивает: «Хочу на родину переехать. Сколько у вас инженер получает?». Коллега отвечает: «Зато у нас коньяк хороший».
Военнопленные по-прежнему в тюрьме.
Азербайджанские подразделения по-прежнему на нашей территории.
Пограничные посты по-прежнему обстреливаются, как и здания Капанского аэропорта, который то работает, то нет.
Неуставные отношения в армии приводят к трагическим случаям.
С КПП в Бердзорском коридоре азербайджанцы похищают людей.
Арцаху отключают газ, электричество, прерывают связь. Колонны с гуманитарным грузом простаивают у Лачинского коридора. В Арцахе кончается мука. Арцахцы блокируют дорогу Акна-Степанакерт, отказываясь от азербайджанской гуманитарной помощи. Араик Арутюнян говорят, что думает об отставке.
Ситуация в зоне ответственности Российского миротворческого контингента накалена. РМК меняет командующего. РМК блокирует азербайджанский КПП с которого похищают людей.
Арарат Мирзоян не слезает с телефона. Вспомнил, что не позвонил еще коллеге из Финляндии. И позвонил коллеге из Финляндии.
Франция отправляет в Армению гуманитарный груз. Министр иностранных дел Франции заявляет, что Франция мобилизуется, чтобы спасти Арцах. Эммануэль Макрон заявляет, что время дипломатии вышло.
Мэр Парижа Анн Идальго пишет: «Нахожусь в Армении с избранными должностными лицами Парижа и других общин. В течение девяти месяцев 120 000 армян Арцаха, в том числе 30 000 детей, были изолированы, голодали, были лишены всего. Столкнувшись с этой гуманитарной катастрофой, мы предоставляем им чрезвычайную помощь. Время истекает».
Хлебом не корми, любящая потрепаться правящая команда молчи в тряпочку. Президент молчит в тряпочку. Наверное, играет на рояле. Спикеру оперируют руку, и он под наркозом. Цвет «Гражданского договора» - Овик Агазарян, Арпи Давоян, Айк Коджорян, Гурген Арсенян, Ваагн Алексанян почему-то молчат.
И только один Никол Воваевич Пашинян демонстрирует олимпийское хладнокровие. Ездит по стране и восторгается асфальтом. Размышляет по ходу поездок. Порой вслух. Например, о том, можно ли в учебных разведениях разводить баранов. Говорит, что можно. Мы с ним согласны. В школах можно, в парламенте не желательно….
Наши сельчане мудрый народ. Они знают, как угодить любимому премьеру. В одной из поездок сельчанка жалуется Николу, воды, говорит нет. Другая ее тут же прерывает: «Зато какой у нас асфальт, спасибо Богу, что он вас нам послал».
Наш народ - мудрый народ. Воистину: мы говорим асфальт - подразумеваем Никол, мы говорим Никол - подразумеваем асфальт.
Рубен Маргарян