Ни при каких обстоятельствах не намерен принимать участие в выборах столичных властей. Подобный поход и у Республиканской партии в целом, поскольку вопросы Армении и Арцаха не имеют ничего общего с «влажными мечтами» нынешней власти о назначении Тиграна Авиняна мэром. Об этом на своей странице в Facebook написал вице-президент РПА Армен Ашотян.
«Узнал, что в некоторых СМИ муссируется мое им в качестве оппозиционного кандидата в мэры на предстоящих выборах. В тюремной камере у меня не было возможности понять, кем является первоисточник подобных обсуждений, однако, увидев, воодушевление провластных СМИ, хочу отреагировать и дополнить точку зрения моих однопартийцев.
Ни при каких обстоятельствах я не намерен принимать участие в выборах столичных властей. Подобный поход и у Республиканской партии в целом, поскольку вопросы Армении и Арцаха не имеют ничего общего с «влажными мечтами» нынешней власти о назначении Тиграна Авиняна мэром.
Выражая благодарность всем возможным соратникам и людям, искренне представляющим меня на этом посту, скажу, что в вопросе моего гипотетического выдвижения я вижу три причины для заинтересованности власти:
1. Придать политическую серьезность находящемуся по своему уровню ниже фестиваля «Золотая осень» провинциальному «ивенту»;
2. Выборами в Ереване занять общественность, в то время как кольцо вокруг Армении и Арцаха сжимается;
3. Не исключаю, что не испытывающие симпатии к Авиняну некоторые высокопоставленные члены «Гражданского договора», хотели бы чтобы я «провалил» его фантазии.
P.S. Тема моего возможного выдвижения настолько воодушевила одного из журналистов, что он обосновал целесообразность этого шага, хотя, как он сам признается, в 2009 году мое назначение на пост министра образования Сержем Саргсяном, он расценивал, как «назначение коня Калигулы членом сената».
Пользуясь этими параллелями и обосновывая собирательную эволюцию «коней» в после Калигулы, должен нескромно отметить, что «Конь Сержа», безусловно, не было самым лучшим специалистом в сфере образования, но однозначно в разы превосходил «коня Калигулы» своим знанием трех иностранных языков, золотой медалью за обучение в школе, именной стипендией медицинского университета, а также переподготовкой в ведущих международных вузах. Посему подобные сравнения неубедительны. Но если настолько принципиально сравнивать меня с конем, могу подсказать двух овеянных мифами коней: коня Александра Македонского – Буцефала, и коня Екатерины II», - пишет Ашотян.