27.11.2024
Блокада Арцаха ничем не отличается от блокады Ленинграда - политолог
prev Предыдущие новости

Мы даем возможность некоторым странам применять биологическое оружие – эксперт

Откуда появился COVID-19? Как пандемия COVID-19 сказалась на медико-биологической науке? Пандемия ли это? На эти и другие вопросы ИАЦ VERELQ ответил международный эксперт по контролю зоонозных болезней и организации ветеринарного здравоохранения, лидер коалиции «Единое здоровье» (Армения) Григор Григорян.


Во время нашего интервью с вами в марте 2020-го года, вы одним из первых выразили сомнение в естественном происхождении COVID-19 и высказали предположение, что этот вирус мог зародиться в лаборатории. Впоследствии появились различные данные, которые прямо или косвенно свидетельствовали в пользу вашего предположения. Наступил 2023 год и хотелось бы узнать изменилось ли ваше мнение относительно происхождения COVID-19 или вы остаетесь при своем первоначальном мнении?


Если вы спрашиваете о моем мнении относительно происхождения возбудителя патологии, которую окрестили COVID-19, то оно неизменно. Я говорю патологии, а не болезни, потому что до сих пор ни Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ни какая-либо другая профильная международная организация не смогли дать четкое определение термину «случай COVID-19», а определение, которое используется ВОЗ в качестве определения для термина «случай COVID-19» настолько расплывчато и растяжимо, что может вполне быть использовано в качестве определения случая почти для всех респираторных инфекций, а также других инфекционных болезней.


Это первый известный мне случай, когда инцидент какой-либо патологии, которая была признана ВОЗ отдельной нозоединицей, и более того, инфекционной зоонозной болезнью, до сих пор не имеет четкого определения. Это также первый известный мне случай, когда страны сообщают о тысячах и десятках тысяч случаев болезни, не имея на руках четкого определения случая этой болезни.


На сегодняшний день, очень много вопросов относительно COVID-19 все еще продолжают оставаться без ответа.


Взять к примеру тот же вопрос о распространении этой патологии. Согласно придуманной легенде, распространение COVID-19 в мире началось с Китая. В оборот была запущена информация о том, что первый случай COVID-19, так называемый «нулевой пациент» был зафиксирован в китайском городе Ухань.


Уже тогда у меня были сомнения относительно этого, так как поступила информация, что в ноябре 2019-го года, Китай посетила делегация военных из США для участия в военных играх, и что среди этих военных были микробиологи, вовлеченные в программу США по «предотвращению биологических угроз».


Однако вместо того чтобы провести расследование на предмет происхождения патологии COVID-19, была запущена такая информационная кампания, в результате которой весь мир объял страх и паника. По всей вероятности, страх, паника и неразбериха и были первичной целью авторов легенды о «нулевом пациенте COVID-19», так как именно под этой завесой и начали развиваться события, которые позволили ВОЗ объявить «пандемию COVID-19».


Можно ли из ваших слов сделать вывод, что вы не считаете распространение COVID-19 пандемией?


Пандемия - это высшая степень развития эпидемического процесса, при котором заразная болезнь за сравнительно короткое время поражает значительную часть населения многих стран, иногда на разных континентах. Такой результат может быть и при биологической атаке, и поэтому, прежде чем давать определение тому или иному эпидемическому процессу, следует прежде всего определить его источник и убедиться, что он не является результатом применения биологического оружия массового поражения. Если мы этого не делаем, то даем некоторым странам возможность применять биологическое оружие массового поражения, а потом под завесой объявшего всех ужаса определять биологическую атаку как эпидемию или пандемию. Ведь в январе-феврале 2020-го года мировое сообщество было объято ужасом от поступающей информации о смертях от COVID-19, и верило всем легендам, которые ему методично скармливали посредством СМИ. Но вот с легендой про резервуар возбудителя COVID-19 в природе не вышло - облажались...


Что вы имеете ввиду говоря "облажались"?


Я имею ввиду то, что в вопросе природного резервуара возбудителя COVID-19 вышел конфуз, потому все попытки представить COVID-19 в качестве зоонозной природно-очаговой инфекции и доказать ее природную очаговость не удалось. Все попытки приписать роль природного резервуара панголинам, летучим мышам, и другим животным китайской фауны не увенчались успехом, потому что у них не удалось выделить штамм возбудителя аналогичный тому, который был выделен у «нулевого пациента COVID-19» в Ухане.


Все попытки представить выделенные у животных штаммы в качестве исходных и списывая их якобы 96-процентную аналогию с выделенным у «нулевого пациента» штаммом также потерпели крах, натолкнувшись на противоречащие этому тезису профессиональные мнения.


И тогда, архитекторы и инженеры «пандемии COVID-19» решили без дальнейших церемоний грубо заглушить эти мнения, в результате чего, те кто их выражал столкнулись с волной такой агрессивной и граничащей с фашизмом нетерпимости, что стыдно даже вспоминать.


Вы можете коротко рассказать, в чем именно выражалась эта нетерпимость?


Если коротко, то в применении различных методов остракизмa на тех, кто публично выражает свое несогласие с распространяемой легендой, или публично выражает мнение, которое противоречит этой легенде, и, особенно, тех, кто осмеливается публично доказывать несовместимость этой легенды с имеющимися научными данными.


Многие из этих методов упоминаются в речи бывшего директора ЦРУ США Алана Даллеса относительно подходов к уничтожению СССР, публичное высмеивание, лишение работы и другие методы давления. Это была самая грязная дезинформационная кампания, которую я когда-либо видел, и самая вредная кампания, так как она беспрецедентно дискредитировала важнейшие дисциплины медико-биологической науки, такие как эпидемиология, вакцинология, и иммунология.


Причем в этой позорной дезинформационно-дискредитационной кампании участвовали не только государственные чиновники конформисты разных калибров и мастей, но также профильные специалисты, и международные эксперты. Было больно видеть, как прямо на глазах сводятся на нет давно доказанные и бесспорные научные аксиомы медико-биологической науки.


Но самое печальное было осознавать, что в эту кампанию вовлечены международные организации, в том числе те, которые устанавливают международные стандарты общественного и ветеринарного здравоохранения, которые разрабатывают и внедряют технические и методические документы для обеспечения соблюдения этих стандартов. Для меня такой откровенно предвзятый подход к вопросу о происхождении возбудителя заразной болезни неприемлем, особенно со стороны профильных международных организаций.


Bы хотите сказать, что ведущие международные организации преднамеренно обманывали страны, правительства и народы в вопросе происхождения COVID-19?


Я хочу сказать, что принимать недоказанную версию происхождения возбудителя COVID-19 в качестве факта, и отталкиваться от него в суждениях для меня непрофессионально и недопустимо.


Я также хочу сказать, что злоупотреблять доверием населения в вопросах здравоохранения, и, пользуясь своим служебным положением, вводить их в заблуждение, выдавая недостоверную, а в отдельных случаях и противоречащую научным данным информацию за истину в последней инстанции - непозволительно и недопустимо.


А еще я хочу сказать, что использовать мандат профильной международной организации для того чтобы выдавать желаемое за действительность, для того чтобы посредством репрессивной цензуры на альтернативное мнение в социальных сетях и СМИ насильно скармливая мировому сообществу свои предвзятые групповые выводы в качестве научно обоснованных и доказанных, и для того чтобы проявлять агрессивную и истеричную нетерпимость по отношению к альтернативному мнению или позиции - это преступно.


Вот что я хочу сказать. Во время так называемой «пандемии COVID-19» объявленной ВОЗ, перечисленные мною злоупотребления имели место как на национальном, так и на региональном и глобальном уровне, в результате чего была не только дискредитирована медико-биологическая наука, но и была подорвана вера населения стран в профессионализм и непредвзятость своих национальных систем и институтов общественного и ветеринарного здравоохранения, и было подорвано доверие населения и правительств стран к профильным региональным и глобальным институтам.


Я не знаю, получится ли восстановить это доверие, и если да, то сколько времени для этого понадобится.


Продолжение следует